Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса. Оптимизация налогообложения

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Если бухгалтерию в организации ведет начинающий или некомпетентный специалист, то возникновение ошибок неизбежно. Кроме того документация может пострадать от затопления, пожара, небрежного хранения. Тогда возникают сопутствующие проблемы:

  • Теряется ведомственный учет;
  • Утрачивается контроль за движением финансовых и имущественных ресурсов;
  • Руководители не могут точно оценить потенциал компании и другие.

Как следствие некорректных бухгалтерских и налоговых документов – штрафные санкции от налоговой и нарушение производственной деятельности, партнерских связей.

В данной ситуации единственным оптимальным выходом является восстановление бухгалтерского и налогового учета. Это сложное мероприятие по упорядочиванию и восстановлению всей бухгалтерской документации.

За непредставление своевременных отчетов в налоговую, деятельность предприятия может быть приостановлена с одновременной блокировкой банковских счетов и наложение штрафов.

Необходимость восстановление бухучета и налоговой отчетности

Законодательство ясно толкует необходимость ведения отчетных документов. Но и без этого, нарушение в бухгалтерских документах отрицательно сказываются на работе всего предприятия. При попытке восстановить отчетность, в суде это будет расцениваться как смягчающее обстоятельство. В противном случае, ситуация трактуется как бездействие направленное на нарушение закона. Поэтому откладывать с восстановлением отчетности не стоит.

Основные задачи восстановления бухучета:

  • Создание структуры отчетности;
  • Положительные заключения аудиторов;
  • Снятие санкций;
  • Снятие блокировок со счетов предприятия;
  • Нормализация производственной деятельности.

Виды восстановления отчетности

В зависимости от состояния бухгалтерского учета и преследуемых руководством целей, процедура восстановления может быть проведена двумя различными способами:

  1. Частичное. Будет восстановлен определенный раздел документации (кадры, кадастр, банковская деятельность и другое).
  2. Полное. Комплексное восстановление, включая первичные документы и отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС и другие.

На законодательном уровне не регламентируются сроки на восстановление учета. Они зависят от конкретных условий и ситуации в данной организации. Как правило, охват налоговой проверки составляет три года. Достаточно восстановить документацию за этот срок и потом просто поддерживать структуру документов в порядке.

Для восстановления учета необходимо привлекать профессиональных, независимых специалистов.

Остались вопросы?

Если Вы не нашли нужную Вам услугу в списке - просто свяжитесь с нашим менеджером. 

Наш Адрес:
115114,г. Москва 1-й Кожевнический переулок 10/11